Макс оставался чуть позади по ходу длинных серий кругов, но вышел вперед в самом конце при отработке квалификационных попыток
Автор: Александр Кабановский , Ответственный редактор
После дождливой пятницы у участников Гран При Японии был всего один час в субботу утром, чтобы поработать с машинами на сухом асфальте. Поскольку прогноз на гонку по-прежнему остается неопределенным, команды старались не терять времени – еще до официального начала заездов в конце пит-лейна выстроилась очередь из машин.
Сначала все участники этапа работали в гоночной конфигурации на длинных сериях кругов, а в самом конце перешли к квалификационной.
За десять минут до клетчатого флага промежуточный протокол возглавляли Карлос Сайнс с Шарлем Леклером. Пилоты Ferrari раньше главных соперников появились на трассе с пустыми баками на шинах Soft (C3) – и смогли добавить в скорости. При этом результат испанца оказался всего на 0,015 секунды лучше, чем у напарника.
Но затем свою тренировочную попытку провел Макс Ферстаппен. Он почти две десятых отыграл на извилистом первом секторе, и на двух оставшихся тоже был быстрее. Результат пилота Red Bull – 1:30.671 – оказался на три десятых лучше, чем у представителей Скудерии.
Четвертым, подтвердив силу Alpine, сессию завершил автор лучшего времени первой тренировки Фернандо Алонсо.
Следом в полусекундный интервал уместились результаты сразу девяти пилотов из семи разных команд – эту группу открыл Серхио Перес из Red Bull, а замкнули Алекс Элбон из Williams и Валттери Боттас из Alfa Romeo.
Мик Шумахер на новом шасси вернулся на трассу после пятничной аварии и стал 16-м. Самым медленным в субботу утром неожиданно оказался Пьер Гасли – за несколько часов до старта заездов команда AlphaTauri объявила, что с будущего сезона гонщик покидает ее состав.
Часовая тренировка обошлась без достойных упоминания происшествий.
Результаты третьей тренировки Гран При Японии
1 |
Макс Ферстаппен |
Red Bull | Red Bull | 22 | 1’30.671 | |
2 |
Карлос Сайнс |
Ferrari | Ferrari | 27 | 1’30.965 | 0.294 |
3 |
Шарль Леклер |
Ferrari | Ferrari | 27 | 1’30.980 | 0.309 |
4 |
Фернандо Алонсо |
Alpine | Renault | 20 | 1’31.320 | 0.649 |
5 |
Серхио Перес |
Red Bull | Red Bull | 25 | 1’31.514 | 0.843 |
6 |
Джордж Расселл |
Mercedes | Mercedes | 28 | 1’31.530 | 0.859 |
7 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes | Mercedes | 25 | 1’31.589 | 0.918 |
8 |
Ландо Норрис |
McLaren | Mercedes | 27 | 1’31.747 | 1.076 |
9 |
Эстебан Окон |
Alpine | Renault | 22 | 1’31.750 | 1.079 |
10 |
Лэнс Стролл |
Aston Martin | Mercedes | 25 | 1’31.838 | 1.167 |
11 |
Даниэль Риккардо |
McLaren | Mercedes | 28 | 1’31.860 | 1.189 |
12 |
Александр Элбон |
Williams | Mercedes | 26 | 1’31.946 | 1.275 |
13 |
Валттери Боттас |
Alfa Romeo | Ferrari | 24 | 1’31.971 | 1.300 |
14 |
Себастьян Феттель |
Aston Martin | Mercedes | 25 | 1’32.222 | 1.551 |
15 |
Кевин Магнуссен |
Haas | Ferrari | 23 | 1’32.290 | 1.619 |
16 |
Мик Шумахер |
Haas | Ferrari | 24 | 1’32.366 | 1.695 |
17 |
Юки Цунода |
AlphaTauri | Red Bull | 26 | 1’32.377 | 1.706 |
18 |
Гуаньюй Чжоу |
Alfa Romeo | Ferrari | 24 | 1’32.385 | 1.714 |
19 |
Николя Латифи |
Williams | Mercedes | 26 | 1’32.868 | 2.197 |
20 |
Пьер Гасли |
AlphaTauri | Red Bull | 24 | 1’32.881 | 2.210 |
Полные результаты |
Источник: ru.motorsport.com