По словам Марио Изолы, в новом сезоне Ф1 как минимум два состава сликов станут другими
Автор: Александр Кабановский , Ответственный редактор
По ходу второй пятничной тренировки Гран При Японии гоночный босс Pirelli Марио Изола стал гостем студии Sky Sport и рассказал, над чем сейчас работает компания в преддверии нового чемпионата мира Формулы 1.
«Машины нынешнего сезона сильно страдают от недостаточной поворачиваемости, – объяснил итальянец. – Она особенно сильно проявляется в медленных поворотах. К сожалению, шинам не хватает сцепления – в прошлом году, проводя заезды на «мулах», мы не видели такой ситуации.
Так что мы намерены добавить шинам сцепления. В особенности это касается [самого жесткого] состава С1. Мы намерены сделать его ближе к С2.
Кроме того, в этом сезоне мы видим, что составы С3 и С4 очень близки по характеристиками. Так что мы собираемся изменить С3, чтобы эти слики были по своим свойствам посередине между С2 и С4».
Он добавил: «Также будет улучшена силовая структура шин, чтобы иметь возможность немного снизить минимальное давление в них, которое мы устанавливаем для каждого Гран При. В командах очень не любят высокое давление, но мы должны искать компромисс между ним и целостностью шины».
Даниэль Риккардо, McLaren MCL36
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Испытания в Японии не состоятся
На «Сузуке» и в Остине Pirelli планировала провести испытания прототипов шин 2023 года во второй пятничной тренировке, которую для этого удлинили на полчаса.
Однако погода в Японии не позволила провести эти тесты – из-за дождя шинники отказались от планов и решили воспользоваться резервным этапом в Мехико.
«Жаль, что так вышло, – признался Изола. – В Мексике у нас будут мягкие составы, а здесь мы используем жесткие, которые и важно было проверить. Но, увы, Pirelli не управляет погодой».
Несмотря на отказ от шинных тестов, вторая тренировка на «Сузуке» все равно продлится 90 минут, а не 60.
Видели, как подорожали автомобили? Пришло время продавать! Рассказываем о НОВОМ способе быстро, безопасно и, главное, дорого продать свою машину. И не спрашиваем, зачем вам эти деньги. Ссылка здесь |
Источник: ru.motorsport.com