Стало известно, как китайские автопроизводители собираются захватить рынок России

Китайская ассоциация автопроизводителей (China Association of Automobile Manufacturers) разослала письмо автоконцернам с предписанием «ввиду огромного спроса и по сути безальтернативности китайского автопрома в РФ активизировать извлечение максимальной прибыли через онлайн-продажи, без маржи дилеров и дистрибьюторов»

Об этом сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на свои источники.

Стало известно, как китайские автопроизводители собираются захватить рынок России

Стало известно, как китайские автопроизводители собираются захватить рынок России

Стало известно, как китайские автопроизводители собираются захватить рынок России

Стало известно, как китайские автопроизводители собираются захватить рынок России

Стало известно, как китайские автопроизводители собираются захватить рынок России

9

Китайцы планируют на российском рынке использовать схему с онлайн-продажами, которую запускал Hyundai пару лет назад в качестве эксперимента (и которая в итоге провалилась), но поставить ее на постоянный поток и сделать основным каналом продаж.

Поэтому сейчас китайские автопроизводители резко активизировались на российском авторынке и ищут финансовых и других партнеров, которые имеют опыт онлайн-продаж в автосегменте. Особое внимание — банкам и IT-компаниям, добавляет портал.

В сентябре 2022 года россияне купили 12 тысяч новых легковых автомобилей китайских марок, что на 8% больше, чем за тот же месяц прошлого года.

Также продолжает увеличиваться рыночная доля китайских марок. Если в начале года она составляла около 10%, то в сентябре уже достигла 27%. Иными словами, доля «китайцев» на российском авторынке выросла почти в 3 раза, сообщает «Автостат».

Свыше 90% всех купленных в первый месяц осени новых китайских легковых машин пришлось на 4 бренда. Лидирует Chery с результатом 3850 единиц, что соответствует примерно одной трети от общего объема. На втором месте — Haval (3176 шт.), на третьем — Geely (2780 шт.). Отметим и Exeed (1283 шт.), которому тоже удалось преодолеть тысячную отметку.

Стоит отметить, что и в Москве полюбили машины из КНР. Второй месяц подряд Haval Jolion лидирует на рынке столицы. В сентябре москвичи купили 646 таких кроссоверов (рост по сравнению с показателем годичной давности в 6,7 раза).

Юрий Зубко

Источник: auto.mail.ru