В России на 57,5% упали продажи автомобилей Luxury-сегмента

В России на 57,5% упали продажи автомобилей Luxury-сегмента

С января по сентябрь этого года на российском рынке было продано 295 новых автомобилей, относящихся к сегменту «Лакшери». По сравнению с этим же периодом прошлого года продажи снизились на 57,5 процента. Об этом сообщает «Автостат».

Больше всего продавались автомобили марки Rolls-Royce, их в первые 9 месяцев 2022 года предпочли 86 россиян. На долю этого бренда пришлось почти 30 процентов всех проданных машин этого сегмента. Второе и третье места поделили Maserati и Bentley, дилеры которых реализовали по 64 автомобиля. Далее идут Ferrari (32 ед.), Lamborghini (26 ед.), Aurus (19 ед.) и Aston Martin (4 ед.).

Если говорить про модели, то здесь лидерство у кроссовера Maserati Levante, разошедшегося тиражом 64 экземпляра. Следом идут внедорожник Rolls-Royce Cullinan (47 шт.) и купе Bentley Continental GT (31 шт.).

Более 70 процентов всех проданных за этот период Luxury-автомобилей пришлось на Москву. В количественном выражении это 212 единиц. В Московской области такие машины приобрели 25 человек, в Санкт-Петербурге – 14.

Источник: tavto.ru